1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  • Previous
  • Next
  • Stop
  • Play
  • С новым 2018 годом!
  • ФЕСТИВАЛЬ-2013
  • Навигатор

fest_saitov_blog2

Поздравляем кафедру физического воспитания и

администратора сайта НИИ Спорт  Виктора Георгиевича  Мальцева,

занявшего второе место на Фестивале образовательных сайтов России,

проходившем на базе Томского государственного педагогического

университета с 1 по 14 марта 2013 года!  

Навигатор по сайту. Предлагаем вашему вниманию справочные материалы для пользователя, необходимые для более успешной работы с интересующим Вас материалом. Он находится в разделе "БИБЛИОТЕКА"- "ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ


База данных возможности и преимущества

PDF Печать E-mail

NIISPORT_2014_200
Педагогические инновации с применением информационных технологий.
База данных. Возможности и преимущества.
Многие пользователи бескрайнего интернет пространства имеют личные странички, блоги, сайты. Рассмотрим существующие модели сайтов для сравнения.
1. Информация для обсуждения.
2. Информационные.
3. Образовательные.
4. Учебные.
5. Учебно- методические.
6. Научные.
7. Репортажные.
8. Презентативные.
9. Новостные.
10. Общение.
Перечень и назначение можно продолжить в зависимости от целей и задач, но объединяет их общая цель:
-свободное размещение материала.
-возможность личного использования для своей последующей деятельности. 
-возможность обсуждения актуальной темы, направления.
-возможности узнать альтернативные и сопутствующие направления предлагаемого материала, и т.д.
Удобство хранения и доступа к создаваемой информации даёт возможность:
-использовать уже существующую базу данных, которая автоматически формируется во время работы с контентом 
-помогает ориентироваться в информационном пространстве.
-легко находить материал в поисковике.
-систематизировать исследуемый материал.
Все эти позитивные качества комфортной информационной среды требуют необходимых условий:
1. Наличие индивидуальных персональных компьютеров, планшетов, коммуникаторов и т.д.
2. Наличие у всех участников создаваемого информационного пространства подключения к интернет.
3. Наличие необходимого программного обеспечения на индивидуальном персональном компьютере.
4. Необходимый уровень подготовки для работы в информационной среде. И т.д.
А как же быть, если нет информационного пространства, интернет, а в распоряжении лишь индивидуальный персональный компьютер, да материал, который необходимо разрабатывать и конфигурировать для дальнейшей работы? Как совместить будущий материал со своими предыдущими разработками, чтобы можно было использовать персональную базу данных, удобную информационную среду, аналогичную уже привычным блогам, сайтам и т.д? 
Есть ли возможность продолжать творческий процесс индивидуально, чтобы затем в удобное время перенести необходимые материалы в привычный контент интернета?
Оказывается, есть. 
Вот об этом и поговорим в дальнейших выпусках нашего раздела «Педагогические инновации с применением информационных технологий».

Так же открыта для свободного доступа и обсуждения в интернет аналогичная  страница. С уважением, В.Г.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Посещаемость САЙТА

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСЕГОДНЯ132
mod_vvisit_counterВСЕГО140791

ВАШ IP: 54.90.237.148
СЕГОДНЯ: 18 Янв, 2018

ПАРТНЁРЫ

NII1

kgafkst

logo_pedsovet_org

 

fest_saitov_blog2

 

 

RIT

 

 

SELENA